PS Vita, стелс и 8 минут чистого геймплея: подробности The Last of Us Part II с трансляции State of Play

Мы выбрали из трансляции самое интересное.


27 мая Sony провела 25-минутный стрим, полностью посвящённый игре Naughty Dog. Геймдиректор Нил Дракманн рассказал об особенностях геймплея, мире игры и противниках, а в финале представил геймплейный эпизод без дополнительных комментариев длиной около восьми минут.

War Thunder [CPP] RU + CIS

Сюжет и сеттинг 

  • События игры развернутся в нескольких больших локациях в разные времена года — как и в оригинале. Значительную часть сюжета Элли проведёт в Сиэтле.
  • Город разделён между двумя большими фракциями. Первая из них — милитаристы из Фронта освобождения Вашингтона (WLF), которые строго охраняют свои территории, задерживая или убивая всех нарушителей.
  • Вторая группа — религиозная секта Серафитов, также известных как «Шрамы». В отличие от WLF, они используют в основном холодное оружие и полагаются на скрытность.
  • В игре будет множество разных типов заражённых. В том числе Runners, быстрые враги, в которых споры начали развиваться недавно, слепые Clickers, ориентирующиеся на звук, и Stalkers, нападающие из засады.
  • В сиквеле также появятся Shamblers, которые медленно передвигаются и выпускают облака спор. Самую опасную из форм разработчики держат в секрете.
  • Действие расширенного геймплейного эпизода, показанного на стриме, разворачивается в Сиэтле — в нём Элли пробирается через территорию противников в поисках девушки по имени Нора.
  • В одной из сцен показано, как главная героиня допрашивает девушку, подобравшись к ней сзади, пока та играла в Hotline Miami на своей PS Vita.

Исследование и прокачка 

  • У главной героини будет множество разных средств и инструментов для передвижения — в том числе лошади, лодки и верёвки. Это поможет находить дополнительные ресурсы и задания.
  • Разбивая окна и ограждения можно открыть новые проходы и дополнительные закоулки карты, доступ к которым нельзя получить иначе.
  • Разработчики обещают глубокую систему кастомизации оружия и прокачки — с взаимоисключающими ветками и апгрейдами, которые позволят сосредоточиться на удобном стиле игры.
  • Умения нужно будет улучшать при помощи учебников и журналов, которые можно найти в разных локациях.
  • Ингредиенты, собранные в игровом мире, придётся регулярно использовать, создавая взрывчатку, глушители и особые стрелы для лука.

Стелс и бой 

  • Создатели игры называют стелс «аналоговым» — Элли никогда не может быть полностью невидимой, даже ползая в высокой траве.
  • Собаки противников могут учуять главную героиню. Чтобы увидеть свой след и сориентироваться, как лучше сбить врагов с него, нужно прислушаться.
  • В бою придётся использовать все доступные возможности — использовать врагов в качестве щита, изучать их атаки и тайминги, а также искать «окна» для контратак.
  • Заражённых можно натравить на здоровых людей-противников с помощью шумовой гранаты — и дождаться, пока их ряды не поредеют после боя.
  • Противники реагируют на поведение Элли, зовут на помощь, призывают союзников и указывают другим на предположительное местоположение врага.


Like it? Share with your friends!

0 комментариев

Выберите формат
Пост
Обычная статья с медиа-вставками и форматируемым текстом
Видео
Если основной контент поста - видео-ролик. Поддержка YouTube, Vimeo и т.п.
Gif
Специально для GIF-файлов