Массовое производство AirPods 3 начнется в третьем квартале 2021 года

Еще в ноябре аналитик Ming-Chi Kuo заявлял, что «AirPods 3» будут запущены в производство в первой половине 2021 года. Другие слухи предполагали, что новые «AirPods» могут появиться уже в этом месяце.

Ранее было несколько утечек, описывающих переработанные «AirPods» третьего поколения, что обычно предполагает, что запуск близок, и Канг, проверенный инсайдер, который часто делится точной информацией о планах Apple, недавно заявил, что AirPods 3 «готовы к отправке”.

Kuo ожидает, что поставки «AirPods» с первого квартала 2021 года по третий квартал 2021 года сократятся примерно на 25 процентов в годовом исчислении до 55 миллионов единиц. Если спрос на «AirPods 3» окажется выше, чем ожидалось, поставки «AirPods» в четвертом квартале останутся неизменными по сравнению с прошлым годом и составят 23 миллиона единиц. Ожидается, что в целом поставки «AirPods» в 2021 году сократятся до 78 миллионов единиц по сравнению с 90 миллионами в 2020 году.

В настоящее время неясно, прекратится ли производство «AirPods 2» когда «AirPods 2» поступят в массовое производство. Kuo утверждает, что перед Apple стоит дилемма: если «AirPods 2» останутся в продаже и будут продаваться по более низкой цене, это может повлиять на спрос на «AirPods 3», но отсутствие недорогой модели «AirPods» может отрицательно повлиять на продажи Apple.

Если срок службы «AirPods 2» истечет после массового производства «AirPods 3», по нашим оценкам, на «AirPods 3», AirPods Pro , «AirPods 2» и «AirPods Max» будет приходиться около 40%, 28%, 31% и 1% от общего объема поставок в 2021 году. Если производство «AirPods 2» продолжится после массового производства «AirPods 3», по нашим оценкам, на «AirPods 3», «AirPods Pro», «AirPods 2» и «AirPods Max» будет приходиться около 32%, 28%, 39% и 1% отгрузки в 2021 году соответственно.

Ming-Chi Kuo

Kuo объясняет сокращение поставок «AirPods» усилением конкуренции и потерей доли рынка. На рынке Apple есть ряд недорогих настоящих беспроводных наушников, с которыми Apple может бороться.

Конкурентное преимущество продуктов Apple заключается в обеспечении интеграции экосистемы «оборудования, программного обеспечения и услуг», а не только одного оборудования. Доля iPhone, например, сократилась из-за быстрого роста рынка смартфонов, но Apple смогла сохранить рост поставок благодаря сильной экосистеме App Store. Мы считаем, что Siri является ядром экосистемы программного обеспечения и сервиса «AirPods», но поскольку конкурентное преимущество Siri не является значительным, разрыв между передовым преимуществом «AirPods» и их конкурентами сокращается из-за отсутствия защиты со стороны экосистемы, поскольку конкуренты постепенно улучшают свой пользовательский опыт и одновременно запускают более дешевые стратегии, как это произошло с HomePod mini.

Ming-Chi Kuo

«AirPods» имеют возможности быстрого сопряжения и быстрого переключения между устройствами, что дает им преимущество перед конкурентами, но Kuo говорит, что эти преимущества «постепенно компенсируются» улучшенным пользовательским интерфейсом и более низкими ценами, предлагаемыми конкурентами.

С точки зрения высокого качества, низкой задержки передачи данных и активного шумоподавления, качество AirPods Pro составляет примерно на 50% лучше по сравнению с AirPods 1 и на 20% по сравнению с AirPods 2. Но результаты продаж показывают, что потребители не всегда готовы тратить больше 100 долларов на покупку «AirPods Pro».

Ming-Chi Kuo

Kuo утверждает, что если Apple хочет улучшить поставки «AirPods» в будущем, необходимы аппаратные инновации, такие как функции управления здоровьем, чтобы эти наушники отличались от аналогичных продуктов, предлагаемых конкурентами.

Добавить комментарий
Предыдущая статья

В World of Tanks стартует IV сезон обновлённого Боевого пропуска

Следующая статья

Самые страшные игры за всю историю ч.1