Новый контроллер для VR на PS5

SONY анонсировала новые контроллеры для системы виртуальной реальности для PS5.

Цель нового контроллера для виртуальной реальности – подарить игрокам ощущение, будто они находятся там, внутри виртуального мира. Он будет включать новые возможности беспроводного контроллера DualSense, который уже изменил игры на PS5 и открыл дверь в новый мир ощущений. Настал черед виртуальной реальности.

Хидеаки Нишино Старший вице-президент, отдел планирования и управления платформами

Возможности

  • Адаптивные триггеры: у каждого из контроллеров для виртуальной реальности (для левой и правой руки) будут адаптивные триггеры с сопротивлением, как у контроллера DualSense. Те, кто играли на PS5, знают, как кнопки L2 и R2 реагируют на нажатие, когда вы, например, натягиваете тетиву лука и выпускаете стрелу. Такая механика сразу выводит ощущения от игры для виртуальной реальности на новый уровень.
  • Тактильная отдача: каждая мелочь в игре будет подробно передаваться через тактильную отдачу нового контроллера. Путешествие по каменистым пустыням, кулачные бои – ощущения сильно отличаются, что лишь усиливает эффект визуальной и звуковой составляющей игры для виртуальной реальности.
  • Система определения касаний: вы еще не успеете разместить пальцы на контроллере, а он уже знает, куда вы хотите их поставить. Это позволяет выполнять более естественные движения руками в игре.
  • Отслеживание: внизу контроллера есть следящее устройство, которое передает сигнал новой гарнитуре виртуальной реальности.
  • Кнопки действия и аналоговые джойстики: на контроллере для левой руки есть один аналоговый джойстик, кнопки «треугольник» и «квадрат», кнопка захвата (L1), кнопка выстрела (L2) и кнопка «Создать» (Create). На правом контроллере есть один аналоговый джойстик, кнопки «крест» и «круг», кнопка захвата (R1), кнопка выстрела (R2) и кнопка Options. С помощью кнопки захвата можно, к примеру, поднимать предметы в игре.

А еще мы позаботились об эргономике, так что держать новый контроллер очень удобно. Мы проанализировали весь наш многолетний опыт работы с контроллерами для платформ PlayStation и, вдобавок, попросили людей с руками разных размеров испытать контроллер самостоятельно. Дизайн контроллера навсегда изменит представление об играх в виртуальной реальности. 

Хидеаки Нишино Старший вице-президент, отдел планирования и управления платформами
Добавить комментарий
Предыдущая статья

В Google Chrome версии 89 добавили поддержку субтитров в режиме реального времени

Следующая статья

Mundfish обновили сайт и выложили новые материалы по Atomic Heart