1 point

На прошлой неделе состоялась Game Developers Conference, на котором Epic Games показала технодемо системы физики и разрушений Chaos.

Процесс происходил в реальном времени на Unreal Engine 4.23

Разработчики уверяют, что масштабы разрушений — любые. Производительность — не страдает. Мобильные устройства — вэлкам. Разрушаемость может непосредственно влиять на геймплей, что круто. ИИ также взаимодействует с изменяющейся геометрией — пролазит в сделанные вами дыры и т.п. Элементы разрушений могут взаимодействовать друг с другом и разрушать собой окружение.

Полная версия выступления с комментариями и пояснениями

Остается пожелать этому технодемо воплотиться в реальных проектах. Разработчикам — всячески продвигать эту технологию.


Нравиться? Поделитесь!

1 point
Формат
Статья
Текст с оформлением
Видео
YouTube, ВК, Facebook, ОК и др
Изображение
Фото или GIF

Send this to a friend