Полное руководство по читам в Valheim

Valheim – это игра о выживании, строительстве поселений и поиске различных материалов для создания оружия и доспехов для победы над врагами Одина. Если хотите ускорить процесс, вы можете сделать это с помощью огромного количества команд в консоли разработчика Valheim, которые позволят вам обмануть игру. Команды очень просты в использовании. К счастью для вас, в этом руководстве по читерству у нас есть исчерпывающий список консольных команд, позволяющих подчинить царство Вальхейма своей воле.

Стоит отметить, что эти коды по большей части не будут работать на многопользовательских серверах. Тем не менее, Valheim позволяет переносить персонажей из одного игрового мира в другой (вместе со всем лутом). Вы можете легко перейти в одиночный режим, создать кучу интересного снаряжения, а затем взять их с собой на сервер и поделиться с друзьями. Если вы хотите построить несколько крепостей и баз викингов — это удобный способ не тратить часы на добычу материалов и вырубку деревьев.

Как включить консоль

На самом деле получить доступ к меню читов Valheim довольно легко, и вы, возможно, уже видели это. Нажмите F5, чтобы открыть консоль разработчика. Например, использование команды “help” даст вам ряд команд, которые позволят вам увидеть такие параметры, как текущий пинг сервера.

Чтобы начать жульничать, вам нужно ввести код, который делает доступными все остальные коды. В одиночной игре Valheim нажмите F5 и введите в консоль imacheater. С этого момента стоит отметить: не включайте кавычки в команды консоли. Когда консоль покажет ответ «Cheats: True», вы будете знать, что все ok.

Чтобы включить читы, нажмите F5 и введите imacheater в командную строку. Однако на всякий случай вам следует сделать резервную копию файлов сохранения перед тем, как вводить команды.

Здесь следует вас предостеречь: возня с консольными командами и чит-кодами может потенциально сломать ваш игровой мир и персонажа, поэтому рекомендуется заранее сделать резервную копию файлов сохранения Valheim.

Режим отладки

Если вы желаете просто повеселиться, используйте команду « debugmode ». Это снимет кучу ограничений и позволит вам размещать ресурсы прямо в мире игры. Другими словами, это неофициальный “творческий режим” для Valheim. Нажмите «B» на клавиатуре, чтобы включить возможность свободного строительства, Вам не понадобятся ресурсы или верстак для создания вещей. Затем используйте молоток, чтобы получить доступ к меню строительства и творите все, что пожелаете.

Если вы хотите строить без ограничений гравитации, нажмите «Z», чтобы включить способность летать и перемещаться в пространстве. Вы можете взлетать с помощью клавиши пробела и опускаться с помощью клавиши Ctrl.

И если кто-либо из жителей Вальхейма будет мешать вам, вы можете нажать «K», чтобы автоматически убить всех врагов поблизости .

Чит-коды для персонажей

Следующий список кодов напрямую влияет на вашего персонажа и его навыки.

Введите код в консоль разработчика с включенными читами. Дождитесь ответного сообщения, например «God: True», чтобы знать, что чит успешно активирован.

  • god – Включает и выключает режим «бога», который делает вас неуязвимым.
  • ghost – включает и выключает режим «призрака», чтобы не вызывать агрессию врага.
  • puke – сбрасывает счетчик голода и устанавливает значения здоровья и выносливости по умолчанию.
  • resetcharacter – сбрасывает всю информацию о вашем персонаже (будьте осторожны с этим!).
  • raiseskill (навык) (значение уровня) – позволяет установить уровень для любого навыка. Вам нужно будет указать название навыка и желаемый уровень. Например, чтобы поднять свой навык бега до 100, вы должны набрать «raiseskill running 100».
  • Resetskill (умение) – сбрасывает умение до нуля. Введите название навыка после команды: «Resetkill running».
Попробуйте усилить свои прыжковые способности — это будет выглядеть круто

Чит-коды игрового процесса

Чит-коды, предназначенные для игрового процесса, позволят вам поиздеваться над врагами и вносить изменения в игровой мир.

  • killall – мгновенно убивает любых врагов, находящихся рядом с вашим персонажем.
  • tame– мгновенно приручает любых врагов, которые находятся рядом с вашим персонажем.
  • pos – показывает координаты вашего персонажа в игре.
  • goto (число) (число) – введите координаты после команды, чтобы телепортировать вашего персонажа в это место.
  • skiptime (количество секунд) – увеличивает время в игре на установленное вами количество секунд.
  • sleep – переводит время на один день вперед.
  • tod (число) – устанавливает время дня, используя число от 0 до 1, где 1 представляет собой завершенный дневной цикл. И 0, и 1 устанавливают время на полночь; 0,5 половина, 0,3 – утро, 0,8 – полдень и т.п. Значение -1 возвращает время по умолчанию.
  • player (число) – изменяет сложность игрового мира, как если бы в нем было больше игроков, в зависимости от установленного вами числа.
  • event (event название) – запускает сюжетное событие, которое вы указали. Вы можете почитать список событий и их названия в вики Valheim.
  • randomevent – случайное начало сюжетного события.
  • stopevent – останавливает текущее сюжетное событие.
  • exploremap – полностью открывает карту мира.
  • resetmap – полностью скрывает карту мира.
  • freefly – активирует свободную камеру, позволяющую перемещаться по игровому миру без привязки к персонажу. Эта команда отлично подходит для снятия скриншотов в Вальхейме; снова наберите “freefly” в консоли, чтобы выключить свободную камеру и вернуться к своему персонажу. Рекомендуем.
  • wind (значение угла) (интенсивность) – позволяет изменять направление и силу ветра. Два значения после команды “wind” должны быть числовыми. Представьте угол и его значение в градусах в окружности, где 0 – прямой север, 90 – прямо на восток, 180 – юг, а 270 – запад. Интенсивность – это число от 0 до 1, где 0 означает отсутствие ветра, а 1 – бурю, поэтому 0,2 – ветер, 0,5 – порыв, а 0,8 – шторм.
  • resetwind – возвращает значения ветра по-умолчанию.
Если вы хотите перенести изменения, сделанные с помощью чит-кодов на многопользовательский сервер, вам придется применить их сначала в однопользовательском режиме..

Спавн предметов

Вы можете использовать консольные команды для создания любого предмета, существа, материала или части снаряжения. Здесь читерство становится действительно читерством, поскольку вы можете создавать предметы в однопользовательской игре и перенести их на многопользовательские серверы. Octospace не одобряет подобные манипуляции. Если вы хотите построить несколько огромных зданий на многопользовательском сервере, описанное ниже может серьезно ускорить этот процесс. Используя эти команды необдуманно, вы полностью лишите себя впечатлений от игрового процесса Valheim. Мы вас предупредили.

Итак, это огромный список, в котором есть все, от малины до пяти боссов Вальхейма. Игроки Reddit усердно работали над документированием всех команд, поэтому огромное спасибо Demogrim и многим другим за их упорный труд. Обратите внимание, что названия некоторых предметов в консольных командах отличаются от названий в игре, что может сбить вас с толку. Также в этом списке есть предметы, которых не существует в обычной игре или которые еще не были добавлены, поэтому создавайте вещи на свой страх и риск.

Чтобы создать элемент, убедитесь, что включены читы, а затем просто введите «spawn», затем имя элемента, номер предмета, который вы хотите создать, и его уровень, если он есть. Например «spawn (имя) (количество) (уровень)”. Итак, чтобы создать 30 ягод малины, введите “spawn Raspberry 30“. Также обратите внимание, что названия чувствительны к регистру.

Вы можете очистить созданные предметы (не врагов), набрав «removeall » в консоли. Не забывайте про “killall “, если вам посчастливилось заполонить мир слишком большим количеством существ и их тоже нужно удалить.

Списки команд

  • Amber
  • AmberPearl
  • AncientSeed
  • Barley
  • BarleyFlour
  • BarleyWine
  • BarleyWineBase
  • BeechSeeds
  • BlackMetal
  • BlackMetalScrap
  • Bloodbag
  • Bronze
  • BronzeNails
  • BoneFragments
  • CarrotSeeds
  • Chitin
  • Coal
  • Coins
  • Copper
  • CopperOre
  • CryptKey (Swamp Key, dropped by Bonemass)
  • Crystal
  • Dandelion
  • DeerHide
  • DragonEgg
  • DragonTear (dropped by Moder)
  • ElderBark
  • Entrails
  • Feathers
  • FineWood
  • FirCone
  • FishingBait
  • FishRaw
  • Flametal
  • FlametalOre
  • Flax
  • Flint
  • FreezeGland
  • GreydwarfEye
  • Guck
  • HardAntler (dropped by Eikthyr)
  • Iron
  • IronNails
  • IronOre
  • IronScrap
  • LeatherScraps
  • LinenThread
  • LoxMeat
  • LoxPelt
  • Needle
  • Obsidian
  • Ooze
  • PineCone
  • QueenBee
  • Ruby
  • SerpentScale
  • SharpeningStone
  • Silver
  • SilverNecklace
  • SilverOre
  • Stone
  • SurtlingCore
  • Thistle
  • Tin
  • TinOre
  • TrollHide
  • TurnipSeeds
  • WitheredBone
  • WolfFang
  • WolfPelt
  • Wood
  • YmirRemains
  • NeckTail
  • RawMeat
  • Resin
  • RoundLog
  • SerpentMeat
  • YagluthDrop
  • ArmorBronzeChest
  • ArmorBronzeLegs
  • ArmorIronChest
  • ArmorIronLegs
  • ArmorLeatherChest
  • ArmorLeatherLegs
  • ArmorPaddedCuirass
  • ArmorPaddedGreaves
  • ArmorRagsChest
  • ArmorRagsLegs
  • ArmorTrollLeatherChest
  • ArmorTrollLeatherLegs
  • ArmorWolfChest
  • ArmorWolfLegs
  • CapeDeerHide
  • CapeLinen
  • CapeLox
  • CapeOdin
  • CapeTest
  • CapeTrollHide
  • CapeWolf
  • HelmetBronze
  • HelmetDrake
  • HelmetDverger
  • HelmetIron
  • HelmetLeather
  • HelmetOdin
  • HelmetPadded
  • HelmetTrollLeather
  • HelmetYule
  • ArrowBronze
  • ArrowFire
  • ArrowFlint
  • ArrowFrost
  • ArrowIron
  • ArrowNeedle
  • ArrowObsidian
  • ArrowPoison
  • ArrowSilver
  • ArrowWood
  • AtgeirBlackmetal
  • AtgeirBronze
  • AtgeirIron
  • Battleaxe
  • Bow
  • BowDraugrFang
  • BowFineWood
  • BowHuntsman
  • KnifeBlackMetal
  • KnifeChitin
  • KnifeCopper
  • KnifeFlint
  • MaceBronze
  • MaceIron
  • MaceNeedle
  • MaceSilver
  • ShieldBanded
  • ShieldBlackmetal
  • ShieldBlackmetalTower
  • ShieldBronzeBuckler
  • ShieldIronSquare
  • ShieldIronTower
  • ShieldKnight
  • ShieldSerpentscale
  • ShieldSilver
  • ShieldWood
  • ShieldWoodTower
  • SledgeIron
  • SledgeStagbreaker
  • SpearBronze
  • SpearElderbark
  • SpearFlint
  • SpearWolfFang
  • SwordBlackmetal
  • SwordBronze
  • SwordCheat
  • SwordIron
  • SwordIronFire
  • SwordSilver
  • Tankard
  • TankardOdin
  • Club
  • Torch
  • AxeBronze
  • AxeFlint
  • AxeIron
  • AxeStone
  • AxeBlackMetal
  • PickaxeAntler
  • PickaxeBronze
  • PickaxeIron
  • PickaxeStone
  • Cultivator
  • FishingRod
  • Hammer
  • Hoe
  • SpearChitin (Abyssal Harpoon)
  • BeltStrength (пояс Meginjord, приобретаемый у Hugin; увеличивает допустимый вес)
  • Wishbone (выпадает из Bonemass; обнаруживает закопанные сокровища и серебряные жилы)
  • HelmetDverger (обруч Dverger, приобретается у Hugin; действует как налобный фонарь, заменяет надетый шлем)
  • Blob
  • BlobElite
  • Boar
  • Boar_piggy
  • Crow
  • Deathsquito
  • Deer
  • Draugr
  • Draugr_Elite
  • Draugr_Ranged
  • Fenring
  • Ghost
  • Goblin (Fuling)
  • GoblinArcher
  • GoblinBrute
  • GoblinClub
  • GoblinHelmet
  • GoblinLegband
  • GoblinLoin
  • GoblinShaman
  • GoblinShoulders
  • GoblinSpear
  • GoblinSword
  • GoblinTorch
  • GoblinTotem
  • Greydwarf
  • Greydwarf_Elite
  • Greydwarf_Root
  • Greydwarf_Shaman
  • Greyling
  • Leech
  • Lox
  • Neck
  • Seagal
  • Serpent
  • Skeleton
  • Skeleton_Poison (Rancid Remains)
  • StoneGolem
  • Surtling
  • Troll
  • Valkyrie
  • Wolf
  • Wolf_cub
  • Wraith
Вы можете создавать боссов где угодно. Сначало убедитесь, что вы включили режим бога или режим призрака, чтобы они не убили вас мгновенно.
  • Eikthyr (Meadows boss)
  • Gd_king (The Elder, Black Forest boss)
  • Bonemass (Swamp boss)
  • Dragon (Moder, Mountain boss)
  • GoblinKing (Yagluth, Plains boss)
  • Bread
  • BloodPudding
  • Blueberries
  • Carrot
  • CarrotSoup
  • Cloudberry
  • CookedLoxMeat
  • CookedMeat
  • FishCooked
  • FishWraps
  • Honey
  • LoxPie
  • Mushroom
  • MushroomBlue
  • MushroomYellow
  • NeckTailGrilled
  • Raspberry
  • QueensJam
  • Sausages
  • SerpentMeatCooked
  • SerpentStew
  • Turnip
  • TurnipStew
  • MeadBaseFrostResist
  • MeadBaseHealthMedium
  • MeadBaseHealthMinor
  • MeadBasePoisonResist
  • MeadBaseStaminaMedium
  • MeadBaseStaminaMinor
  • MeadBaseTasty
  • MeadFrostResist
  • MeadHealthMedium
  • MeadHealthMinor
  • MeadPoisonResist
  • MeadStaminaMedium
  • MeadStaminaMinor
  • MeadTasty
  • Cart
  • Raft
  • Karve
  • VikingShip (Драккар)
  • Trailership (более красивый Драккар)
  • BonePileSpawner
  • Spawner_Blob
  • Spawner_BlobElite
  • Spawner_Boar
  • Spawner_Draugr
  • Spawner_Draugr_Elite
  • Spawner_Draugr_Noise
  • Spawner_Draugr_Ranged
  • Spawner_Draugr_Ranged_Noise
  • Spawner_Draugr_respawn_30
  • Spawner_DraugrPile
  • Spawner_Fenring
  • Spawner_Fish4
  • Spawner_Ghost
  • Spawner_Goblin (
  • Spawner_GoblinArcher
  • Spawner_GoblinBrute
  • Spawner_GoblinShaman
  • Spawner_Greydwarf
  • Spawner_Greydwarf_Elite
  • Spawner_Greydwarf_Shaman
  • Spawner_GreydwarfNest
  • Spawner_Hatchling
  • Spawner_imp
  • Spawner_imp_respawn
  • Spawner_Leech_cave
  • Spawner_Location_Elite
  • Spawner_Location_Greydwarf
  • Spawner_Location_Shaman
  • Spawner_Skeleton
  • Spawner_Skeleton_night_noarcher
  • Spawner_Skeleton_poison
  • Spawner_Skeleton_respawn_30
  • Spawner_StoneGolem
  • Spawner_Troll
  • Spawner_Wraith
  • GlowingMushroom
  • ancientbarkspear_projectile
  • aoe_nova
  • barrell
  • bed
  • bee_aoe
  • beech_log
  • beech_log_half
  • Beech_Sapling
  • Beech_small1
  • Beech_small2
  • Beech_Stub
  • Beech1
  • Beehive
  • Birch_log
  • Birch_log_half
  • Birch1
  • Birch1_aut
  • Birch2
  • Birch2_aut
  • BirchStub
  • blastfurnace
  • blob_aoe
  • BlueberryBush
  • boar_ragdoll
  • BombOoze
  • bonemass_aoe
  • bonemass_throw_projectile
  • bonfire
  • BossStone_Bonemass
  • BossStone_DragonQueen
  • BossStone_Eikthyr
  • BossStone_TheElder
  • BossStone_Yagluth
  • bow_projectile
  • bow_projectile_fire
  • bow_projectile_frost
  • bow_projectile_needle
  • bow_projectile_poison
  • bronzespear_projectile
  • bucket
  • Bush01
  • Bush01_heath
  • Bush02_en
  • CargoCrate
  • CastleKit_braided_box01
  • CastleKit_groundtorch
  • CastleKit_groundtorch_green
  • CastleKit_groundtorch_unlit
  • CastleKit_pot03
  • Chain
  • charcoal_kiln
  • Chest
  • CloudberryBush
  • cultivate
  • dead_deer
  • Deathsquito_sting
  • deer_ragdoll
  • DeerGodExplosion
  • DG_Cave
  • DG_ForestCrypt
  • DG_GoblinCamp
  • DG_MeadowsFarm
  • DG_MeadowsVillage
  • DG_SunkenCrypt
  • digg
  • digg_v2
  • dragon_ice_projectile
  • draugr_arrow
  • draugr_bow_projectile
  • Draugr_elite_ragdoll
  • Draugr_ranged_ragdoll
  • Draugr_ragdoll
  • draugr_axe
  • draugr_bow
  • draugr_sword
  • eikthyr_ragdoll
  • dragoneggcup
  • dungeon_forestcrypt_door
  • dungeon_sunkencrypt_irongate
  • eventzone_bonemass
  • eventzone_eikthyr
  • eventzone_gdking
  • eventzone_goblinking
  • eventzone_moder
  • EvilHeart_Forest
  • EvilHeart_Swamp
  • Fenring_ragdoll
  • fermenter
  • fire_pit
  • FireFlies
  • FirTree
  • FirTree_log
  • FirTree_log_half
  • FirTree_oldLog
  • FirTree_Sapling
  • FirTree_small
  • FirTree_small_dead
  • FirTree_Stub
  • Fish1
  • Fish2
  • Fish3
  • Fish4_cave
  • FishingRodFloat
  • FishingRodFloatProjectile
  • Flies
  • flintspear_projectile
  • ForestTroll_ragdoll
  • forge
  • forge_ext1
  • forge_ext2
  • forge_ext3
  • forge_ext4
  • forge_ext5
  • forge_ext6
  • gdking_Ragdoll
  • gdking_root_projectile
  • goblin_banner
  • goblin_bed
  • Goblin_Dragdoll
  • goblin_fence
  • goblin_pole
  • goblin_pole_small
  • goblin_roof_45d
  • goblin_roof_45d_corner
  • goblin_roof_cap
  • goblin_stairs
  • goblin_stepladder
  • goblin_totempole
  • goblin_woodwall_1m
  • goblin_woodwall_2m
  • goblin_woodwall_2m_ribs
  • GoblinArmband
  • GoblinBrute_ArmGuard
  • GoblinBrute_Attack
  • GoblinBrute_Backbones
  • GoblinBrute_ExecutionerCap
  • GoblinBrute_HipCloth
  • GoblinBrute_LegBones
  • GoblinBrute_ragdoll
  • GoblinBrute_RageAttack
  • GoblinBrute_ShoulderGuard
  • GoblinBrute_Taunt
  • GoblinKing_ragdoll
  • goblinking_totemholder
  • GoblinShaman_attack_poke
  • GoblinShaman_Headdress_antlers
  • GoblinShaman_Headdress_feathers
  • GoblinShaman_projectile_fireball
  • GoblinShaman_protect_aoe
  • GoblinShaman_ragdoll
  • GoblinShaman_Staff_Bones
  • GoblinShaman_Staff_Feathers
  • GoblinSpear_projectile
  • Greydwarf_elite_ragdoll
  • Greydwarf_ragdoll
  • Greydwarf_Shaman_ragdoll
  • Greydwarf_throw_projectile
  • Greyling_ragdoll
  • guard_stone
  • guard_stone_test
  • GuckSack
  • GuckSack_small
  • Hatchling
  • hatchling_cold_projectile
  • Hatchling_ragdoll
  • HealthUpgrade_Bonemass
  • HealthUpgrade_GDKing
  • hearth
  • HeathRockPillar
  • HeathRockPillar_frac
  • highstone
  • highstone_frac
  • horizontal_web
  • HugeRoot1
  • ice_rock1
  • ice_rock1_frac
  • ice1
  • IceBlocker
  • Imp_fireball_projectile
  • iron_grate
  • itemstand
  • itemstandh
  • Leech_cave
  • Leviathan
  • LocationProxy
  • loot_chest_stone
  • loot_chest_wood
  • LootSpawner_pineforest
  • lox_ragdoll
  • lox_stomp_aoe_OLD
  • marker01
  • marker02
  • MineRock_Copper
  • MineRock_Iron
  • MineRock_Meteorite
  • MineRock_Obsidian
  • MineRock_Stone
  • MineRock_Tin
  • MountainGraveStone01
  • mud_road
  • mudpile
  • mudpile_beacon
  • mudpile_frac
  • mudpile_old
  • mudpile2
  • mudpile2_frac
  • Neck_Ragdoll
  • Oak_log
  • Oak_log_half
  • Oak1
  • OakStub
  • odin
  • OLD_wood_roof
  • OLD_wood_roof_icorner
  • OLD_wood_roof_ocorner
  • OLD_wood_roof_top
  • OLD_wood_wall_roof
  • oozebomb_explosion
  • oozebomb_projectile
  • path
  • paved_road
  • Pickable_Barley
  • Pickable_Barley_Wild
  • Pickable_BogIronOre
  • Pickable_Branch
  • Pickable_Carrot
  • Pickable_Dandelion
  • Pickable_DolmenTreasure
  • Pickable_DragonEgg
  • Pickable_Flax
  • Pickable_Flax_Wild
  • Pickable_Flint
  • Pickable_ForestCryptRandom
  • Pickable_ForestCryptRemains01
  • Pickable_ForestCryptRemains02
  • Pickable_ForestCryptRemains03
  • Pickable_ForestCryptRemains04
  • Pickable_Item
  • Pickable_Meteorite
  • Pickable_MountainRemains01_buried
  • Pickable_Mushroom
  • Pickable_Mushroom_blue
  • Pickable_Mushroom_yellow
  • Pickable_Obsidian
  • Pickable_RandomFood
  • Pickable_SeedCarrot
  • Pickable_SeedTurnip
  • Pickable_Stone
  • Pickable_SunkenCryptRandom
  • Pickable_SurtlingCoreStand
  • Pickable_Thistle
  • Pickable_Tin
  • Pickable_Turnip
  • piece_artisanstation
  • piece_banner01
  • piece_banner02
  • piece_banner03
  • piece_banner04
  • piece_banner05
  • piece_bed02
  • piece_beehive
  • piece_bench01
  • piece_brazierceiling01
  • piece_cauldron
  • piece_chair
  • piece_chair02
  • piece_chest
  • piece_chest_private
  • piece_chest_wood
  • piece_cookingstation
  • piece_gift1
  • piece_gift2
  • piece_gift3
  • piece_groundtorch
  • piece_groundtorch_green
  • piece_groundtorch_wood
  • piece_jackoturnip
  • piece_maypole
  • piece_sharpstakes
  • piece_spinningwheel
  • piece_stonecutter
  • piece_table
  • piece_throne01
  • piece_walltorch
  • piece_workbench
  • piece_workbench_ext1
  • piece_workbench_ext2
  • piece_workbench_ext3
  • piece_workbench_ext4
  • piece_xmastree
  • PineTree
  • Pinetree_01
  • Pinetree_01_Stub
  • PineTree_log
  • PineTree_log_half
  • PineTree_log_halfOLD
  • PineTree_logOLD
  • PineTree_Sapling
  • Player
  • Player_ragdoll
  • Player_ragdoll_old
  • Player_tombstone
  • PlayerUnarmed
  • portal
  • portal_wood
  • projectile_beam
  • projectile_chitinharpoon
  • projectile_meteor
  • projectile_wolffang
  • raise
  • RaspberryBush
  • replant
  • Rock_3
  • Rock_3_frac
  • Rock_4
  • Rock_4_plains
  • Rock_7
  • Rock_destructible
  • Rock_destructible_test
  • rock1_mountain
  • rock1_mountain_frac
  • rock2_heath
  • rock2_heath_frac
  • rock2_mountain
  • rock2_mountain_frac
  • rock3_mountain
  • rock3_mountain_frac
  • rock3_silver
  • rock3_silver_frac
  • rock4_coast
  • rock4_coast_frac
  • rock4_copper
  • rock4_copper_frac
  • rock4_forest
  • rock4_forest_frac
  • rock4_heath
  • rock4_heath_frac
  • RockFinger
  • RockFinger_frac
  • RockFingerBroken
  • RockFingerBroken_frac
  • rockformation1
  • RockThumb
  • RockThumb_frac
  • root07
  • root08
  • root11
  • root12
  • rug_deer
  • rug_fur
  • rug_wolf
  • sapling_barley
  • sapling_carrot
  • sapling_flax
  • sapling_seedcarrot
  • sapling_seedturnip
  • sapling_turnip
  • shaman_attack_aoe
  • shaman_heal_aoe
  • ship_construction
  • shipwreck_karve_bottomboards
  • shipwreck_karve_bow
  • shipwreck_karve_chest
  • shipwreck_karve_dragonhead
  • shipwreck_karve_stern
  • shipwreck_karve_sternpost
  • shrub_2
  • shrub_2_heath
  • sign
  • sign_notext
  • silvervein
  • silvervein_frac
  • skeleton_bow
  • skeleton_mace
  • Skeleton_NoArcher
  • skeleton_sword
  • Skull1
  • Skull2
  • sledge_aoe
  • smelter
  • stake_wall
  • StaminaUpgrade_Greydwarf
  • StaminaUpgrade_Troll
  • StaminaUpgrade_Wraith
  • StatueCorgi
  • StatueDeer
  • StatueEvil
  • StatueHare
  • StatueSeed
  • stone_arch
  • stone_floor
  • stone_floor_2x2
  • stone_pile
  • stone_pillar
  • stone_stair
  • stone_wall_1x1
  • stone_wall_2x1
  • stone_wall_4x2
  • stoneblock_fracture
  • stonechest
  • stonegolem_attack1_spike
  • StoneGolem_clubs
  • StoneGolem_hat
  • Stonegolem_ragdoll
  • StoneGolem_spikes
  • stubbe
  • stubbe_spawner
  • sunken_crypt_gate
  • SwampTree1
  • SwampTree1_log
  • SwampTree1_Stub
  • SwampTree2
  • SwampTree2_darkland
  • SwampTree2_log
  • TentaRoot
  • tentaroot_attack
  • tolroko_flyer
  • TrainingDummy
  • TreasureChest_blackforest
  • TreasureChest_fCrypt
  • TreasureChest_forestcrypt
  • TreasureChest_heath
  • TreasureChest_meadows
  • TreasureChest_meadows_buried
  • TreasureChest_mountains
  • TreasureChest_plains_stone
  • TreasureChest_sunkencrypt
  • TreasureChest_swamp
  • TreasureChest_trollcave
  • troll_groundslam_aoe
  • troll_log_swing_h
  • troll_log_swing_v
  • Troll_ragdoll
  • troll_throw_projectile
  • tunnel_web
  • turf_roof
  • turf_roof_top
  • turf_roof_wall
  • VegvisirShard_Bonemass
  • vertical_web
  • vines
  • widestone
  • widestone_frac
  • windmill
  • Wolf_Ragdoll
  • wood_beam
  • wood_beam_1
  • wood_beam_26
  • wood_beam_45
  • wood_door
  • wood_dragon1
  • wood_fence
  • wood_floor
  • wood_floor_1x1
  • wood_gate
  • wood_ledge
  • wood_pole
  • wood_pole_log
  • wood_pole_log_4
  • wood_pole2
  • wood_roof
  • wood_roof_45
  • wood_roof_icorner
  • wood_roof_icorner_45
  • wood_roof_ocorner
  • wood_roof_ocorner_45
  • wood_roof_top
  • wood_roof_top_45
  • wood_stack
  • wood_stair
  • wood_stepladder
  • wood_wall_half
  • wood_wall_log
  • wood_wall_log_4x0.5
  • wood_wall_roof
  • wood_wall_roof_45
  • wood_wall_roof_top
  • wood_wall_roof_top_45
  • woodiron_beam
  • woodiron_pole
  • woodwall
  • wraith_melee
Добавить комментарий
Предыдущая статья

Forza Horizon 4 теперь в Steam и с кроссплатформой

Следующая статья

Disco Elysium: The Final Cut все-таки может быть наверное точно выйдет в марте