Nvidia утверждает, что в некоторых играх RTX 3080 выдает от 60 до 100 fps в 4K с трассировкой лучей

Во время Q&A-сессии директор по менеджменту продукта Nvidia Джастин Уокер сообщил другие возможности RTX 3080.


Во-первых, на вопрос о том, достаточно ли 10 ГБ VRAM такой видеокарте, как RTX 3080, Джастин сообщил, что задача RTX 3080 в предоставлении высокой производительности даже в 4K-разрешении с максимальными настройками. Таким образом Nvidia старается обеспечить геймеров флагманской видеокартой по адекватной цене. С учетом того, что RTX 3080 стоит $700, то эта модель предоставляет гораздо более привлекательное соотношение цены и производительности, чем RTX 2080 Ti за $1000. 

War Thunder [CPP] RU + CIS

Джастин отметил, что Nvidia постоянно анализирует требования GPU к памяти в последних AAA и обсуждает потенциальные объемы с разработчиками игр, чтобы лучше понимать, какие будут запросы в играх ближайшего года.

В частности, сотрудник отметил, что RTX 3080 способна выдавать от 60 до 100 кадров в секунду в AAA-тайтлах, с 4K-разрешением, максимальными настройками графики, наборами высококачественных текстур и трассировкой лучей. В качестве примера он привел Shadow of The Tomb Raider, Assassins Creed: Odyssey, Wolfenstein: Youngblood, Gears of War 5, Borderlands 3, Metro Exodus и Red Dead Redemption 2. По его словам, RTX 3080 в этих играх использует от 4 ГБ до 6 ГБ видеопамяти при 4K-разрешении. Однако не было отмечено, использовала ли Nvidia DLSS в замерах.

По словам Уокера, дополнительная видеопамять — это всегда хорошо, но с увеличением ее объем и сама видеокарта будет дороже. 

В России RTX 3080 поступит в продажу в октябре.


Like it? Share with your friends!

0 комментариев

Выберите формат
Пост
Обычная статья с медиа-вставками и форматируемым текстом
Видео
Если основной контент поста - видео-ролик. Поддержка YouTube, Vimeo и т.п.
Gif
Специально для GIF-файлов