Оливер Маккензи из Digital Foundry высказал свои впечатления от технического состояния игры Senua’s Saga: Hellblade 2, основываясь на недавно опубликованных превью.
Маккензи выделил высокое качество лицевых анимаций, созданных с помощью технологии Metahuman, а также качественный пост-процессинг. Он также отметил использование технологий Nanite и виртуальных карт теней, однако указал на скачки в качестве теней от высокого к низкому в некоторых местах.
В геймплейных кадрах, представленных Digital Foundry, было замечено использование технологии Lumen. Несмотря на положительные отзывы, Маккензи подчеркнул, что общее качество графики в свежих геймплейных роликах не соответствует дебютному трейлеру 2019 года.
По оценкам разрешения по роликам сложно судить, однако в Digital Foundry упомянули цифры в районе от 1296p до 1440p. Объёмные эффекты, такие как туман, рендерятся в более низком разрешении.
Производительность кадров в роликах Digital Foundry осталась стабильной, и просадок fps не было замечено. О качестве игры для Xbox Series S судить сложно, так как кадры для этой консоли не были представлены.
Основываясь на футажах версии для Xbox Series X, Маккензи считает, что Senua’s Saga: Hellblade 2 станет одной из самых требовательных игр на PC.