Новая ступень развития: эксперты Digital Foundry рассмотрели визуальное воплощение Hellblade 2

Эксперт отметил, что студия Ninja Theory подняла планку качества игры на совершенно новый уровень по сравнению с оригиналом.

Оливер Маккензи из Digital Foundry высказал свои впечатления от технического состояния игры Senua’s Saga: Hellblade 2, основываясь на недавно опубликованных превью.

Маккензи выделил высокое качество лицевых анимаций, созданных с помощью технологии Metahuman, а также качественный пост-процессинг. Он также отметил использование технологий Nanite и виртуальных карт теней, однако указал на скачки в качестве теней от высокого к низкому в некоторых местах.

В геймплейных кадрах, представленных Digital Foundry, было замечено использование технологии Lumen. Несмотря на положительные отзывы, Маккензи подчеркнул, что общее качество графики в свежих геймплейных роликах не соответствует дебютному трейлеру 2019 года.

Hellblade 2 Preview Reaction: The New State Of The Art For Unreal Engine 5?

По оценкам разрешения по роликам сложно судить, однако в Digital Foundry упомянули цифры в районе от 1296p до 1440p. Объёмные эффекты, такие как туман, рендерятся в более низком разрешении.

Производительность кадров в роликах Digital Foundry осталась стабильной, и просадок fps не было замечено. О качестве игры для Xbox Series S судить сложно, так как кадры для этой консоли не были представлены.

Основываясь на футажах версии для Xbox Series X, Маккензи считает, что Senua’s Saga: Hellblade 2 станет одной из самых требовательных игр на PC.

Ранее

Российские власти направят около 600 миллиардов рублей на разработку сверхтяжёлой ракеты для полётов к Луне и Марсу

Далее

Обновленная версия Fallout 4 выйдет в конце месяца

Рекомендуем
Сайт использует файлы-куки и обрабатывает персональные данные. Подробнее...